Main menu
DotA 2 streams
PoE streams
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
сайт за текущий день :
Главная » 2013 Апрель 8 » Вышел патч 0.10.5
19:07 Вышел патч 0.10.5 | |
8 апреля на игровые сервера Path of Exile установлен патч 0.10.5. Общий вес патча: 352 мегабайта. Полный список изменений смотрите в новости. НОВОВВЕДЕНИЯ: -Добавлен новый усиливающий камень Melee Splash (Сила): Добавляет AoE атакам ближнего боя по одной цели. -Добавлен новый усиливающий камень Multistrike (Сила\Ловкость): Атака ближнего боя наносится три раза, каждый раз выбирая новую цель. -Добавлен новый усиливающий камень Power Charge on Critical (Интеллект): Критические удары связанным умением имеют шанс дать Power Charge. -Добавлено четыре новых уникальных предмета, два из которых сделаны алмазными донатерами. -Для улучшения производительности были упрощены визуальные эффекты большинства аур. -На дружественных целях теперь показывается то, что они находятся под влиянием ауры, а не полный эффект ауры. -Телепорты возле бандитов были перемещены дальше от их лагерей, чтобы усложнить процесс их фарма. -Локация Slums была изменена так, что теперь в ней легче найти цели заданий (и она теперь не такая закольцованная). -Были добавлены ранее несуществующие анимации Тени с оружием в каждой руке (dual-wield). -Визуально улучшен эффект горения. -Теперь элементальный эффект при ударе показывается только для элемента с самым высоким уроном (если был нанесен одинаковый урон, то отдается такое предпочтение: хаос > огонь > лёд > молния). -Микротранзакционные эффекты теперь видны на всей длине посоха. У некоторых монстров (например, Rhoa) переделан звук. -Продолжается улучшение арта, эффектов, окружения и звука. БАЛАНС: -Incinerate: Уменьшено повышение цены с уровнем, поэтому навык стал дешевле на высоких уровнях. -Viper Strike пока специально не работает с Melee Splash (по-видимому, он слишком силен). -Уменьшена дальность Arc у Blackguard Arcmages. -На карте Cemetery увеличена дистанция между монстрами и спавном/дверью. Это делает перемещение в зону более безопасным. -Уникальный предмет Voll's Protector был изменен так, что теперь он дает power charge за каждую задетую цель. Это применяется к предметам из предыдущих патчей.Уникальный предмет Silverbranch был изменен так, что теперь он теперь дает +1 to bow skills. Старые версии предметов не изменятся, если только вы не используете Divine Orb на нихКритические удары стандартизированы в том, как они взаимодействуют с повторяющимися действиями. Шанс крита проверяется только один раз за действие, вне зависимости от того, сколько раз это действие повторяется. Исключением будет Tempest Shield (шанс для которого проверяется каждый раз когда вы блокируете), Ball Lightning у Piety (шанс которого проверяется для каждой цели) и Infernal Blow/Explosive Arrow (шанс которых проверяется отдельно для взрыва). -Усиливающий камень Additional Accuracy теперь Ловкость/Сила, а не полностью Ловкость. -Melee Splash первый раз дается за квест «Sharp and Cruel» (нормальная сложность) Темплару, Мародеру, Дуэлисту, Тени и Рейнджеру. Ведьмы получают его за квест «Sever the Right Hand» (сложность Cruel). -Power Charge on Critical первый раз дается Ведьме и Тени за квест «Sharp and Cruel» (нормальная сложность) и Темплару за квест «Sever the Right Hand» (нормальная сложность). -Multistrike не дается за квесты, только выпадает с монстров. -С тайников Victario теперь выпадают обычные предметы наравне с квестовыми. БАГИ: -Исправлен баг, из-за которого по некоторым объектам, таким как двери и порталы, нельзя было кликнуть. -Исправлен баг, из-за которого ctrl+клик по книге умения не работал корректно. -Исправлен баг, из-за которого книги умений странно себя вели при переносе на другую сложность. -Исправлен баг, из-за которого не показывалось сообщение «Quest Complete», если был выполнен квест из другой сложности.Исправлены проблемы с отрисовкой некоторый сообщений чата. Исправлены баги связанные с отображением уведомлений квестов в некоторых ситуациях. -Исправлен баг с Conduit, из-за которого некоторые игроки в некоторых случаях не получали заряды. -Исправлен баг, из-за которого уникальные предметы с Conduit работали некорректно. -Пассивные умения с регенерацией здоровья теперь имеют одни и те же иконки. -Исправлен баг, из-за которого порталы Piety не исчезали после того, как она умерла. -Исправлен баг, из-за которого увеличенная продолжительность фляг не применялась к вспомогательным флягам. -Исправлен баг, из-за которого можно было перемещаться по экрану пассивных умений, нажав по сферам маны или здоровья. -Исправлено то, что панель мира не показывала нужный квест, если нажать на «!» (иконку уведомления) для квеста в другой сложности. -Исправлен баг с Arctic Armour, регенерацией маны, и достижением ровно 0 маны. | |
|
Всего комментариев: 0 | |