Main menu
DotA 2 streams
PoE streams
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
сайт за текущий день :
Главная » 2013 Апрель 24 » Список изменений патча 0.10.7
22:17 Список изменений патча 0.10.7 | |
С некоторым опозданием, но все же публикуем список изменений патча 0.10.7, который был установлен на игровые сервера 18 апреля. Контент -Добавлен новый усиливающий камень Интеллект/Сила: Minion and Totem Elemental Resistance. Этот камень получают Witch и Templar во 2 акте на обычной сложности, Shadow и Marauder в 3 акте на обычной сложности и Rangers и Duelists в первом акте сложности Cruel. -Добавлен новый усиливающий камень Сила/Интеллект: Increased Burning Damage. Этот камень будет предложен Witch, Templar и Marauder за выполнение задания Medicine Chest на сложности Cruel в третьем акте. -Добавлено 4 новых уникальных предмета. Добавлено 2 новых косметических улучшения оружия: Ebony Weapon Effect и Ivory Weapon Effect. -Добавлен новый мод для карт: of Ice - карта имеет участки земли замороженные льдом. -Добавлен новый мод для карт: Chaining – снарядные навыки монстров имеют эффект вспомогательного камня Chain качества 18%. -Добавлен новый мод для колб (эликсиров): of Staunching – снимает кровотечение (bleeding) -Добавлен новый мод для колб (эликсиров): of Grounding снимает шок (shocked) -Добавлен новый мод для предметов: of the Worthy и of the Apt – снижает требования для использования данного предмета (подразумеваются требования к силе/ловкости/интеллекту) -Добавлен новый мод для предметов: of Shining, of Light и of Radiance – увеличивает точность и радиус освещения. -Следующие уникальные предметы имеют 3D модели: Atziri's Mirror, Matua Tupuna, Prism Guardian, Crest of Perandus, Rise of the Phoenix, Lioneye's Remorse, Rathpith Globe and Daresso's Courage. -Следующие уникальные предметы, имеют свои, уникальные 3D модели: Facebreaker, Wanderlust, Goldrim, Atziri's Mirror and Demigod's Triumph. -В задании The Way Forward теперь необходимо убить уникального монстра Captail Arteri, который охраняет баррикаду. -Изменен внешний вид курсора на более ярки, чтобы он визуально не «терялся» на экране. -Продолжается улучшение различных изображений, эффектов и звуков. Примечание: на мой взгляд, не всегда в лучшую сторону. Например старый значек хардкорного персонажа мне нравился больше: Особенности -Навыки, закрепленные со средней и правой кнопкой мыши теперь можно закреплять на клавиши. -На среднюю и правую кнопки мыши, а также дополнительные кнопки мыши (mouse4/5) теперь можно устанавливать различные функции: колбы (эликсиры), подсветку предметов или открытие инвентаря. -Следующие кнопки доступны для функционального назначения: Insert, Home, End, Delete и стрелки. -Мы стандартизуем TCP порт используемый игрой. Это может улучшить производительность соединения на некоторых провайдерах. -При создании хардкорного персонажа отображается предупреждение, информирующее игрока, что у данного персонажа есть лишь одна жизнь. -Уровень камней навыков, лежащих на земле, теперь не будет отображаться, если они первого уровня. Баланс -У усиливающего камня Multistrike изменена механика штрафа с «Less Attack Damage» на «Less Melee Damage». Это влияет на снаряды Lightning Strike, к которым до этого, по ошибке, не применялся штраф. -Увеличен шанс выпадения уникальных предметов. -Orb of Chance: увеличен шанс создания общих уникальных предметов, и уменьшен шанс создания редкого (желтого) предмета. Баланс модов карт -Armoured – бонус качества увеличен с 6% до 8%. -Capricious - бонус качества увеличен с 8% до 14%. -Grounded - бонус качества увеличен с 6% до 8%. -Incombustible - бонус качества увеличен с 6% до 8%. -Mirrored - бонус качества увеличен с 12% до 18%. -Molten - бонус качества увеличен с 6% до 8%. -Punishing - бонус качества увеличен с 12% до 18%. -Splitting - бонус качества увеличен с 12% до 18%. -Unwavering - бонус качества увеличен с 6% до 12%. -of Exposure - бонус качества увеличен с 15% до 30%. -of Smothering - бонус качества уменьшен с 30% до 20%. -of Vulnerability - бонус качества увеличен с 18% до 25%. Исправленные ошибки -Если выпадающему предмету из монстра мешают другие предметы на земле, он упадет на них, а не бесследно исчезнет. -Исправлена ошибка, из-за которой телепорты внутри уровня могли не изменять окружение (?) -Теперь нельзя закрыть окно настроек открытием другого окна, если изменения не сохранены. -Исправлена ошибка в гонках cut-throat, из-за которой неверно начислялся опыт за убийство игроков. -Исправлена ошибка, из-за которой персонаж говорил «It would be wrong to do that here» (Было бы неправильно сделать это здесь), при использовании команды move-only в городе. -Пассивный навык марадера «Reduced extra critical damage» теперь работает корректно. -Исправлена ошибка проклятья Critical Weakness, когда дополнительный множитель критических ударов работал неправильно. | |
|
Всего комментариев: 0 | |