Main menu
DotA 2 streams
PoE streams
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
сайт за текущий день :
Главная » 2012 Апрель 19 » Проблемы на пивоварне.
23:28 Проблемы на пивоварне. | |
Мы вернулись! А вместе с нами и новое обновление для DotA 2. Эта неделя ознаменована возвращением мода "Случайны выбор" (англ. Random Draft). В этом режиме доступно только 20 героев, и их выбор игрокам производится в порядке очереди. ГЕЙМПЛЕЙ. - Добавлен - Brewmaster (Пивная панда)! - : Nightmare больше не снимается уроном от собственных заклинаний (например, тучкой ). - : Цель, в которую вы попали хуком, не сможет двигаться, пока вы летите к ней. - : Неуязвимые юниты теперь не будут иногда застревать в фисуре (Fissure). - : Omnislash перестал действовать на курьеров. - : Дальность каста Dragon Slave увеличена. - : Исправлен баг, когда призванный мишка разбирал предмет на части. - : Добавлен баф длительности Darkness. - : Исправлен баг, при котором урон от Dismember наносился на секунду позднее положенного. - : Вы перестанете иногда застревать в объектах и рельефе, используя Nether Strike. - : Corrosive Skin более не действует на Serpent Wards . - Исправлен невероятный баг, когда вы могли заденаить сами себя (находясь под ядом), если использовали команду атаки и наводились на иконку героя сверху. - Linken Sphere более не срабатывает на любые удары, кроме первого, от Lightning Storm и Chain Lightning (эффект от Maelstrom & Mjollnir). - Магическая неуязвимость теперь не снимает дебаф Poison Attack. - Если в героя летят снаряды любого типа, а герой умирает до их попадания, то снаряды будут исчезать, а не продолжать лететь в героя, если он выкупился или быстро воскрес. - Анимации атаки немного поправлены и теперь не будут иногда заканчиваться раньше положенного. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС. - Крипстат теперь виден спектаторам. ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТЫ - Улучшен эффект Requiem of Souls (смотри ниже), также добавлен эффект для Necromastery. - : При вызове нового мишки, в его предыдущее местоположение добавлен визуальный эффект. БОТЫ - Боты начнут пользоваться курьером. - Когда в противоположной команде кто-либо из людей покидает игру, один из ботов уйдет "в афк" на фонтане, чтобы сохранить игровой баланс. - Принятие решения об атаке вардов/призванных существ изменено, теперь боты не должны тупить в этом моменте. - Если цель становится неуязвимой, боты не забудут о её существовании и не прекратят попытки убить её (после окончания неуязвимости). - При защите тавера боты будут вести себя агрессивно, а не мяться позади тавера. - Бот на миде станет намного меньше роумить на низких левелах. - Снова исправлен баг, когда постоянно стилил килы ультой. - Бот на не будет тратить Echo Slam для убийства цели, которая итак вот-вот умрет, а также для убийства одного героя, если это не хард керри. - Бот на станет собирать Mekansm вместо Blademail. Кроме того, он будет использовать Powershot для пуша/защиты/хараса линии, а также иногда для ласт хита. - Исправлен баг, при котором боты временами давали крайне неточные фисуры (fissures) и powershot'ы. - Бот на более не застревает, пытаясь убить цель, не являющуюся вражеским героем. - Боты, играющие за Dire, больше не будут слушать указания спектаторов (клики по карте). ОБНОВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА. Новый дизайн паузы. Новый интерфейс всплывающих подсказок. Прочие обновления в анимации. Еще один вариант курьера (пока недоступен). Увидимся на следующей неделе. Рекомендуем к тому времени нанять личного шофера, так как сами сидеть за рулем вы будете не в состоянии. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |