Main menu
DotA 2 streams
PoE streams
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
сайт за текущий день :
Главная » 2012 Май 11 » Очередной патч баго-фиксов.
23:40 Очередной патч баго-фиксов. | |
Сегодняшний апдейт подарил нам бесчисленное количество исправлений разных багов, включающих АП Clockwerk'a и Force Staff, мелкие фиксы практически всех нейтралов, новую модель и иконку для Beastmaster'a, а также визуальные эффекты хила. Полный список изменений в полной новости. ГЕЙМПЛЕЙ. - (Phantom Lancer) добавлен в Captain's Mode. - Исправлена скорость поворота следующих героев: , , , , , , , , , , , и . - : Unstable Concoction при касте на себя перестанет станить, если вы неуязвимы. Также увеличен радиус обзора в ночное время и урон от Unstable Concoction . - : Nightmare теперь можно кидать не только на героев. - : Linken Sphere более не будет срабатывать на Flamebreak. - : Рейнж Primal Roar с аганимом увеличен на 50 единиц. Стартовый урон героя немного увеличен. Также изменена иконка, портрет и модель этого героя. - : Дальность атаки сокращена со 138 до 128, а стартовая регенерация ХП увеличена с 0.25 до 0.75 ХП/сек. Критические удары не будут срабатывать на варды, а Primal Split синей панды в ульте станет диспеллить Sandstorm. - : Скорость и расстояние отталкивания от Power Cogs увеличены. Также увеличен обзор Power Cogs в ночное время и исправлен вижен, получаемый от Rocket Flare. - : Исправлен обзор от Crystal Nova. - : Область уничтожения деревьев от Vacuum уменьшена. - : Дальность атаки в Dragon Form незначительно изменена. - : Счетчик атаки Эдолонов (Eidolon) не будет увеличиваться от атак союзников. - : Урон от Chaos Meteor немного увеличен. - : Радиус выбора новой цели для прыжка в Omnislash слегка уменьшен. - : Feast перестанет работать на варды. - : Стартовая регенерация ХП увеличена с 0.25 до 0.5 ХП/сек, взаимодействие призванного мишки с Power Cogs и Sprout исправлено, а Entangling Roots не будут работать на варды. - : Устранен баг, при котором бонусная скорость от Shapeshift не срабатывала на юнитов в подчинении Ликана. Также при касте Shapeshift будет не только увеличено количество максимального здоровья, а и получен хилл, эквивалентный добавляемому ХП. - : Больше нельзя лечиться под Ice Blast. - : Дальность действия Requiem of Souls увеличена, стартовая регенерация ХП увеличена с 0.25 до 0.5 ХП/сек. - : Arcane orb более не будет давать бонусный урон иллюзиям . - : Исправлена дальность атаки. Также изменено время каста Phase Shift 4 уровня. - : Дальность Life Drain теперь будет корректно увеличиваться с Аганимом. - : При Blink Strike теперь всегда срабатывает backstab. - : Исправлена длительность действия Crush на крипов. - : Стартовая регенерация ХП увеличена с 0.25 до 0.75 ХП/сек, также добавлен начальный интеллект. - : Исправлен радиус действия Flaming Fist Голема. - Радиус каста Force Staff увеличен с 600 до 800. - Потеря зарядов Bloodstone изменена с 30 до 33%. - Радиус действия и вижен от Shiva's Guard исправлен. - Неуязвимость от Manta сокращена с 0.23 до 0.1 сек. - Увеличена скорость передвижения с Tranquil Boots. - Shockwave Satyr'а (нейтрал) будет наносить больше урона. - Thunder Clap нейтрала-Ursa станет замедлять на 25%, а не на 20%. - Ледяная атака Ghost (нейтрал) будет наносить 15 единиц бонусного урона. - Награда за убийство сильных крипов dire немного увеличена. - Радиус обзора Healing Ward поправлен. - Дисарм от Heaven's Halberd теперь можно диспеллить. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС. - Если кто-то ливнул очень рано и данный матч никак не повлияет на вашу статистику, то будет отображено соответствующее сообщение. - Добавлена опция упрощенного контроля, где нажатие правой кнопки мыши всегда приводит к перемещению, а левой - к действию. - Устранена возможность некоторых юнитов (вроде панд в ульте) покупки предметов сразу в Stash из секретного магазина. - Добавлено свободное управление камерой для спектаторов и в реплеи (команда "dota_free_camera" в консоли). - В логе битвы (combat log) теперь отображаются все события, происходящие с юнитами под контролем игроков. ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ. - Исправлен баг, при котором некоторые юниты в смоке были видимы (лишь визуально, но не для соперника). - Добавлено отображение количества хилла для и (см. ниже). БОТЫ. - Боты будут выкупаться, только если начальная стадия игры завершилась. - Бот на станет использовать Nether Swap для прерывания канальных заклинаний. - Боты будут забывать, является ли герой иллюзией, после потери его вижена. - Реакция на клики по карте со стороны человека снова увеличена. - Фарм линии при угрозе быть ганкнутым будет рассчитываться немного менее агрессивно. - занесен в категорию кэрри и боты станут пикать его чаще. - На легкой сложности боты перестанут использовать Force Staff, Orchid и Phase Boots, а также атаковать настоящего героя, вместо иллюзий. - Исправлен расчет желания идти на Рошана. - Бот на в замесе будет всегда сначала использовать Echo Slam, а уже потом Enchant Totem. - Исправлен баг, при котором бот на иногда давал ульту по крипам. | |
|
Всего комментариев: 0 | |