Main menu
DotA 2 streams
PoE streams
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
сайт за текущий день :
Главная » 2012 Апрель 27 » Новый апдейт - новый интерфейс.
15:57 Новый апдейт - новый интерфейс. | |
Очередной апдейт DotA 2 принес нам не только новый интерфейс, но и визуальное изменение иконок большинства предметов, традиционное добавление последнего героя (Bremaster) в Captain's Mod, а также новые звуковые эффекты и исправления небольшого числа багов. Полный список изменений читайте в полной теме. ГЕЙМПЛЕЙ. - : Brewmaster добавлен в Captain's Mode. - Юниты, не являющиеся героями (вроде призванного медведя ), не будут сбивать смоук (smoke of deceit). - : Счетчик Burning Spear теперь не сбивается после включения BKB. - Иллюзии больше не будут забирать заряды Magic Stick/Wand у владельца. - : Исправлен новый баг с Blink Strike, при котором атака не происходила моментально после прыжка. - : Переход True Form / Druid Form теперь нельзя отменять или прерывать. - Устранен баг, при котором герои иногда начинали двигаться или использовать заклинания без приказа игрока. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. - Тени некоторых героев больше не будут исчезать. - Были переработаны иконки большинства предметов! Внешний вид многих предметов ещё не окончателен, а разработчики уже попросили всех желающих высказать своё мнение в этой теме. Помните, что предпочтения комьюнити сильно влияют на создателей игры, поэтому не ленитесь написать хотя бы одно сообщение. НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС (КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА) АУДИО. - Определенные герои теперь не только будут произносить "издевки" над соперником, а и начнут общаться с союзниками, находящимимся рядом. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС. - Немного переработан общий интерфейс (см. картинку с выше). - Устранен баг, при котором группировка подконтрольных юнитов сбивались, если другой игрок, кроме вас, пытался ими управлять. - Исправлен каст заклинаний, подчиняющих нейтралов (вроде Persuasion ). Баг состоял в том, что если выделить подчиняемого нейтрала до завершения подчинения, то его способности становились неактивными. - В логе битвы (combatlog) теперь отображается урон по юнитам, находящимся под контролем игроков. БОТЫ. - Теперь боты будут писать миссы (ss). - Повышена вероятность использования бокового магазина. - Боты больше не игнорируют юнитов, которые возродились вскоре после гибели (например, с помощью аегис). - Предметы больше не будут покупаться до окончания пиков. - Боты начнут корректнее использовать курьера. Кроме того, когда бот погибает, а курьер направлялся к нему, то курьер будет отправлен на базу. - Бот на будет больше использовать Omnisliash в замесе, особенно когда, по его мнению, все удары пройдут исключительно по вражеским героям. - На пассивной сложности боты не будут кастовать заклинания. - Бот на будет чаще использовать Powershot при ганке и меньше - Windrun. - Механизм расстановки по линиям больше не будет давать сбои. - Улучшены принципы роаминга - боты теперь не должны застывать на месте. - Чувствительность ботов к кликам по карте со стороны людей усилена. - Увеличено расстояние, на котором бот, играющий не на кэрри герое, будет отдавать ласт хит игроку на кэрри. Кроме того, кэрри будут отдавать фарм хард кэрри. ИЗМЕНЕННАЯ МОДЕЛЬ Lion'a. | |
|
Всего комментариев: 0 | |