Main menu
DotA 2 streams
PoE streams
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0





» Из них





» Из них


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
сайт за текущий день :
Главная » 2012 Май 18 » Настало время спасти лес!
15:29 Настало время спасти лес! | |
![]() Сегодняшний патч снова удивил всех предсказания по поводу нового героя снова не сбылись, а разработчики удивили всех не только новым героем, но и добавили интересные визуальные эффекты. ГЕЙМПЛЕЙ. - Добавлен Treant Protector! - ![]() - ![]() - ![]() - ![]() ![]() - ![]() - ![]() - ![]() - ![]() - ![]() - ![]() - ![]() ![]() - ![]() - ![]() - ![]() - Всем героям убрано 1 брони (визуально ничего не изменится, просто раньше у всех юнитов фактически было на 1 брони больше, чем написано). - Исправлено взаимодействие Medallion of Courage с имунными к магии юнитами. - При денае союзного юнита из Necronomicon урон от Last Will более не будет срабатывать. - При смерти от нейтралов ваш стрик киллов не будет обнуляться. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС. - Теперь можно делать пинг по руне и ваши тиммейт увидят, какого она типа. - Когда Tranquil boots сломаны, то скорость передвижения и армор будут меняться не только реально, но и отображаться в интерфейсе. - В окне ожидания игроков теперь можно кликать по никам, чтобы посмотреть профиль в Steam или Dota 2. - Для юнитов с ограниченным временем жизни (варды, иллюзии), полоска ХП (здоровья) будет использована для отображения оставшегося времени жизни. ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ. - Добавлен эффект после смерти с аегис. - Теперь все спеллы корректно соблюдают настройку "no screen shake" (дрожание экрана). - Добавлены числа хилла для Mekansm, ![]() ![]() ![]() ![]() - Добавлено сообщение о бонусном уроне от Feast ![]() - Духам ![]() ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ. - Добавлены звуки для ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() БОТЫ. - На средней сложности или ниже боты перестанут прерывать канальные заклинания. - При атаке Рошана боты перестанут ждать лучшего из возможных танков и начнуть нападать, когда соберутся минимум вдвоем или втроем. - Боты больше не будут рассматривать урон от пассивных способностей, как желание соперника ганкнуть и убить. - Устранен баг, при котором боты отказывались использовать курьера, если у них был пустой инвентарь (stash). - Боты будут лучше использовать курьера, если он содержит их вещи. | |
|
Всего комментариев: 0 | |