Main menu
DotA 2 streams
PoE streams
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
сайт за текущий день :
Главная » 2013 Февраль 28 » Каждому новичку мы дарим по Дракону.
19:33 Каждому новичку мы дарим по Дракону. | |
Разработчики из Valve решили серьезно взяться за обучение новичков. Теперь вместо новых героев они каждую неделю выпускают апдейт системы гайдов. Кроме того, на этой неделе была исправлена очередная порция багов, а также добавлена возможность оценки матча. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АПДЕЙТ. - Добавлена кнопка дисконнекта для локальных матчей. - Исправлено пропадание контроля курьера в играх 1х1. - Изменены запретные точки для применения Vacuum и Telekinesis. - Исправлены анимации каста для заклинаний без цели. - Команда -lv больше не будет блокировать некоторых героев. РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. - Добавлена обучающая карта для новичков. Она учит основам игры – передвижение, атака, прокачка и использование заклинаний, магазин. - В магазин добавлено 7 сетов на разных героев. - Вещи классов «Immortal» и «Tournament» теперь можно продать в Steam другим юзерам. - Добавлена панель оценки матча после его завершения. - Одиночная игра с ботами теперь проходит исключительно на вашем компьютере (без удаленного сервера). Это фактически первый шаг к ЛАН-клиенту игры. ГЕЙМПЛЕЙ. - : Power Cogs не будут затягивать внутрь юниты, не являющиеся героями. - : Бонусы от Berserker's Blood будут всегда верно складываться при низких порогах ХП. - : Mana Leak больше не будет накапливать потери маны у юнита, когда он невосприимчив к магии. Соответственно, после окончания неуязвимости, герой не будет терять ману, эквивалентную времени действия Mana Leak под неуязвимостью к магии. - : Устранен баг, не позволявший контролировать иллюзии от Juxtapose, если враг создавал собственные иллюзии вашего героя. - : Герои с очень маленькой областью коллизий (коллизия равная 0 позволяет проходить через крипов) больше не могут пройти сквозь Ice Shards. Также устранен редкий баг, когда применение Walrus Punched на телепортируемого юнита приводило к неожиданным последствиям. - : Логика снятия эффекта Spectral Dagger исправлена. - : Баф Fiery Soul будет отображать верный кулдаун, когда он обновляется более трех раз подряд. - Устранен баг, при котором вы иногда становились видимым, когда ваша тычка долетала до врага после использования вами Shadow Blade. - Улучшено взаимодействие телепортации и тумана войны. - Исправлены два забагованных участка карты (под точками появления рун), где юниты могли застрять при использовании врагом Telekinesis или Vacuum . - Улучшены видео- и аудио-эффекты Arc Lightning и Ether Shock, эффекты от Mjollnir и Maelstrom, а также звук атаки Shadow Shaman. Предпросмотр вещей из сундука ИНТЕРФЕЙС. - Добавлена возможность посмотреть возможное содержимое сундука. - В командный профиль добавлена вкладка «история игр». - Во вкладку «Live Games» добавлен фильтр, отображающий только командные матчи. - В истории игр можно кликнуть по названию команды, чтобы увидеть ее профиль. - Если вещь надета на вас, то в рюкзаке на ней будет специальная отметка. - Иконка доставки больше не будет появляться при сбое предметов курьером из стэша. - Доставка предметов курьером больше не задерживается на пол секунды, когда в стэше нет предметов для сбора. - Приказ о перемещении будет изменять иконку, показывающую, что курьер доставляет предметы какому-то герою. - Теперь вы можете выставить статус (текстовое сообщение), который будет виден в интерфейсе другим игрокам. Статус, видимый для других игроков БОТЫ. - Когда противники пушат базу, желание бота фармить будет почти нулевым. - Исправлены случаи, когда боты уходили далеко от линии и внезапно переставали пушить. - Время реакции на всех уровнях сложности увеличено примерно на 50%. | |
|
Всего комментариев: 0 | |