Main menu
DotA 2 streams
PoE streams
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
сайт за текущий день :
Главная » 2013 Апрель 14 » Баланс ближнего и дальнего боя.
23:54 Баланс ближнего и дальнего боя. | |
На официальном форуме разработчики Path of Exile опубликовали ряд манифестов – в которых они рассказали о планах по развитию игры. Мы начинаем перевод этих публикаций (предположительно в день по одной), и сегодня выкладываем первый из них, касающегося баланса ближнего и дальнего боя: Цитата Идеи, упомянутые здесь, являются нашей повесткой дня, над которой мы работаем. Все эти идеи проходят значительные тесты, прежде чем они появятся в бета-версии.Большинство нынешних, успешных билдов, не ориентированны на ближний бой. Мы определили ряд факторов указывающих на это: -Любой персонаж, который приближается к монстрам, скорее всего, умрет. Находиться на расстоянии является лучшей защитой. -Лучшие текущие билды используют в большей степени усиленные дистанционные атаки, позволяющие наносить большое количество урона на расстоянии. Недавно введенные усиливающие камни Multistrike и Melee Splash для ближнего боя могут изменить эту ситуацию, но пока мы не видим этого на практике. -До тех пор, пока синхронизация не улучшена, некоторые атаки ближнего боя не чувствуют себя достаточно впечатляющими. -Физические повреждения (тесно связанное с ближнем боем), в настоящее время уступает стихийным повреждениям. Одним из факторов, способствующему этому, является то, что физический урон не имеет никакого «критического эффекта», в отличие от стихийных. -Игроки обычно не берут пассивные навыки, которые отвечают за урон в ближнем бою. Нас спрашивают каждый день, когда будет «мили патч». Ответ заключается в том, что все планируемые изменения не будут объединены в один патч. Мы собираемся делать ряд постепенных улучшений, которые будут поделены на несколько патчей. Мы добавим больше возможностей для живучести, так, чтобы персонажи, сражающиеся в ближнем бою, имели больше способов оставаться в живых. Мы изучаем способы добавления живучести специально для ближнего боя, которые бы не затрагивали дистанционные билды. Мы будем переоценивать эффективность Энергетического щита, Брони и Уклонения так, чтобы они лучше смягчали удар. Мы будем совершенствовать синхронизацию, чтобы персонажи ближнего боя чувствовали себя лучше. Вместо того, чтобы ослаблять (nerfing) дистанционные билды, мы позаботимся о том, чтобы билды основанные на ближнем бое были достаточно мощными, чтобы конкурировать с ними. Физико-стихийное неравенство будет устранено. Наступательные пассивные навыки для ближнего боя, скорее всего, будут усилены. Обратите внимание, что мы не можем просто добавить пассивные навыки «обороны в ближнем бою», т.к. ничто не запретит персонажам с уклоном в дистанционный бой также брать их. Источник: Diablo1.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |