Main menu

DotA 2 streams

PoE streams

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » 2013 » Апрель » 14 » Баланс ближнего и дальнего боя.
23:54
Баланс ближнего и дальнего боя.
Path Of Exile

На официальном форуме разработчики Path of Exile опубликовали ряд манифестов – в которых они рассказали о планах по развитию игры.

Мы начинаем перевод этих публикаций (предположительно в день по одной), и сегодня выкладываем первый из них, касающегося баланса ближнего и дальнего боя:



Цитата

Идеи, упомянутые здесь, являются нашей повесткой дня, над которой мы работаем. Все эти идеи проходят значительные тесты, прежде чем они появятся в бета-версии.

Большинство нынешних, успешных билдов, не ориентированны на ближний бой. Мы определили ряд факторов указывающих на это:
-Любой персонаж, который приближается к монстрам, скорее всего, умрет. Находиться на расстоянии является лучшей защитой.
-Лучшие текущие билды используют в большей степени усиленные дистанционные атаки, позволяющие наносить большое количество урона на расстоянии. Недавно введенные усиливающие камни Multistrike и Melee Splash для ближнего боя могут изменить эту ситуацию, но пока мы не видим этого на практике.
-До тех пор, пока синхронизация не улучшена, некоторые атаки ближнего боя не чувствуют себя достаточно впечатляющими.
-Физические повреждения (тесно связанное с ближнем боем), в настоящее время уступает стихийным повреждениям. Одним из факторов, способствующему этому, является то, что физический урон не имеет никакого «критического эффекта», в отличие от стихийных.
-Игроки обычно не берут пассивные навыки, которые отвечают за урон в ближнем бою. Нас спрашивают каждый день, когда будет «мили патч». Ответ заключается в том, что все планируемые изменения не будут объединены в один патч. Мы собираемся делать ряд постепенных улучшений, которые будут поделены на несколько патчей.

Мы добавим больше возможностей для живучести, так, чтобы персонажи, сражающиеся в ближнем бою, имели больше способов оставаться в живых. Мы изучаем способы добавления живучести специально для ближнего боя, которые бы не затрагивали дистанционные билды.

Мы будем переоценивать эффективность Энергетического щита, Брони и Уклонения так, чтобы они лучше смягчали удар.

Мы будем совершенствовать синхронизацию, чтобы персонажи ближнего боя чувствовали себя лучше.

Вместо того, чтобы ослаблять (nerfing) дистанционные билды, мы позаботимся о том, чтобы билды основанные на ближнем бое были достаточно мощными, чтобы конкурировать с ними.

Физико-стихийное неравенство будет устранено.

Наступательные пассивные навыки для ближнего боя, скорее всего, будут усилены. Обратите внимание, что мы не можем просто добавить пассивные навыки «обороны в ближнем бою», т.к. ничто не запретит персонажам с уклоном в дистанционный бой также брать их.

Источник: Diablo1.ru
Категория: Path Of Exile | Просмотров: 556 | Добавил: Pr0m1ses | Теги: In Trance We Trust, Never Fades, Path Of Exile, Poe | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6 Рейтинг игровых сайтов Мониторинг серверов Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг cs 1.6
Каталог Counter-Strike 1.6 сайтов Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU сервера cs 1.6 Counter-Strike Source сервера cs 1.6 Проверка тиц faveserv.ru Мониторинг серверов CS 1.6 F5-TOP.RU - Бесплатная раскрутка сайта uCoz,топ сайтов для uCoz,бесплатная раскрутка ucoz,оптимизация сайта ucoz,бесплатная раскрутка ucoz. сервера кс 1.6 Мониторинг серверов CS
NeverFades 2010-2024. Хостинг от uCoz