Main menu

DotA 2 streams

PoE streams

Статистика

» Зарег. на сайте
Всего: 36
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 33
» Из них
Парней: 26
Девушек: 10


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » 2012 » Март » 16 » Почувствуй мое превосходство!
08:30
Почувствуй мое превосходство!
Shadow Demon

Сегодня вам придется спать с непогашенным светом, потому что вернулся Демон теней (Англ. Shedow Demon)

В сегодняшнем обновление вы как обычно найдете различные исправления и нововведения, включая изменения в соответствие с DotA 6.74 и возможность делится управлением юнитами с вашими союзниками.

VALVe: Спасибо всем, кто вчера кинулся запускать тестовую сборку и помог нам протестировать это обновление.



Список изменений.
Английская версия.
Русская версия.

ГЕЙМПЛЭЙ

    Добавлен Shadow Demon!
    Dota 2 обновлена до версии DotA 6.74 (Tournament mode будет обновлен на следующей неделе)
    Dust не работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
    Добавлена возможность шарить героя(давать под контроль другим игрокам).
    Добавлена панель управления ботами.

Share

    Раньше, когда убивала иллюзия, убийство и деньги засчитывалось тому, с кого создана иллюзия(Например Морф ультанул Антимага и убил кого-то этой иллюзией, деньги дали антимагу.) Исправлено.
    Bane: Nightmare работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
    Bounty Hunter: Jinada работала на союзников и здания. Исправлено.
    Broodmother: Insatiable Hunger не снималось Diffusall'ом и прочими чистящими заклинаниями(средствами). Исправлено.
    Broodmother: Incapacitating Bite - добавлен маленький дополнительный урон 2/4/6/8.
    Pudge: не мог хукануть цель под Nightmared. Исправлено.
    Silencer: Last Word не забирало интеллект у противника умершего в Tornado.
    Warlock: теперь на Golem'а можно использовать Force Staff.
    Исправлена ошибка с Dark Troll Warlord's и невидимыми юнитами.
    Исправлена ошибка с "Grabe all" и Stash'ом у курьера.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    Добавлены кнопки Copy + Paste.
    Добавлено время перезарядки на летающего курьера(Для избежания ситуации, когда покупали несколько курьеров сразу)
    Добавлены ауры (Basilius, Aquila).
    Исправлена ошибка, когда пропадало "время на продажу вещи по полной стоимости" если из этой вещи было что то собрано.
    Matchmaking, Coop и lobbies без ботов теперь имеют больший приоритет в поиске сервера.

АУДИО

    Исправлены различные звуки, которые игнорируются в тумане войны.

ВИЗУАЛЬНО

    Добавлена анимация ранения для Venomancer'а
    Добавлено золото на сундук с сокровищами.

БОТЫ

    Добавлена настройка сложности для матчматинга с ботами
    Введена система "плохого ластхита" для ботов на легкой сложности игры.
    Теперь если бот получает урон стоя около вражеского героя в невидимости (Radiance, Ion Shell), то он распознает что рядом находится враг.
    Боты теперь не игнорируют урон от Radiance
    Боты теперь поднимают Рапиру/Аегис/Сыр даже если человек рядом, но если он сам не сделал это в течение 3 секунд.
    Теперь боты пытаются уклониться от вражеского фонтана.
    На лёгкой сложности 2 бота со станами теперь не пойдут на 1 линию.
    На лёгкой сложности боты не уклоняются от Hook'а/ Arrow
    На лёгкой сложности боты никогда не будут пушить втроем или более.
    На средней сложности боты никогда не будут пушить вчетвером или более.
    На средней сложности боты никогда не будут станить Windrunner, кастующую Power Shot.
    Боты теперь пытаются избежать EMP, Dark Seer's wall, и Chronosphere.
    Теперь боты могут разбегаться, а не стоять в одной куче под AOE спеллы.
    Исправлена ошибка, при которой боты не тп-шились на неуязвимые вышки.(Под фортификайтом)
    Теперь перед тп боты думают: "А стоит ли тпшиться прямо на противника?", что помогает избежать суицидальные врывы.
    Теперь, если ботам пушат тавер и боты не имеют тп с собой, они высчитывают расстояние до тавера и до магазина с тп и выбирают один из путей. (Т.е. если боту пушат вышку, а у него нет тп и он на линии другой, то он сбегает в боковой магазин, купит тп и тпшнется помогать)
    Исправлена ошибка, когда боты приходили не на тот лагерь крипов, во время фарма в лесу.

Категория: DotA 2 | Просмотров: 539 | Добавил: Pr0m1ses | Теги: Shadow Demon, IceFrog, In Trance We Trust, Never Fades, dota 2, valve | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 moretime  
0
Концепт-арт выглядит лучше чем сам персонаж. Само различие в цветовой гамме.

1 Pr0m1ses  
0
Если, есть какие то ошибки то извините, я стараюсь добавить на сайт новости как можно быстрее.

P.S. Половину новостей я не копирую и вставляю, а пишу в ручную, чтобы вы не думали, что я халявщик.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6 Рейтинг игровых сайтов Мониторинг серверов Мониторинг серверов CS 1.6 Мониторинг cs 1.6
Каталог Counter-Strike 1.6 сайтов Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU сервера cs 1.6 Counter-Strike Source сервера cs 1.6 Проверка тиц faveserv.ru Мониторинг серверов CS 1.6 F5-TOP.RU - Бесплатная раскрутка сайта uCoz,топ сайтов для uCoz,бесплатная раскрутка ucoz,оптимизация сайта ucoz,бесплатная раскрутка ucoz. сервера кс 1.6 Мониторинг серверов CS
NeverFades 2010-2024. Хостинг от uCoz